МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

Включить версию для слабовидящих

Суббота, 27.04.2024, 14:11

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Кадровое обеспечение | Регистрация | Вход

Кадровое обеспечение. Методическая работа.

В течение многих лет в школе работает стабильный педагогический коллектив в количестве 24 преподавателей.

Показатель

Кол.чел.

%

Всего педагогических работников (количество человек)

24

Укомплектованность штата педагогических работников  (%)

100%

Из них внешних совместителей

-

-

Наличие вакансий (указать должности):

-            

-           

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

22

84%

со средним специальным образованием

3

14%

с общим средним образованием

-

-

Прошли  курсы повышения  квалификации  за последние 5 лет

 

23

96%

Имеют квалификационную категорию

 

 

Всего

20

%

Высшую

1

4%

Первую

14

56%

Вторую

5

 %

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель          

24

100%

Социальный педагог                          

1

4%

Учитель-логопед

-

-

Педагог-психолог                             

1

4%

Педагог-организатор

-

-

Старший вожатый                               

 

 

Педагог дополнительного образования

7

28%

Другие должности (указать наименование)

-

-

 

-

-

Имеют учёную степень

-

-

Имеют звание Заслуженный учитель

-

-

 Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

7

28%

 

Развитие творческого потенциала педагогов

В течение года учителя продолжали использовать образовательные технологии, применяемые на ступенях обучения:

·         Современное традиционное обучение

·         Личностно-ориентированная педагогика

·         Информационные технологии

·         Технологии на основе активизации деятельности учащихся

·         Технологии развивающего обучения

·         Профильное обучение

·         Групповое обучение

·         Проблемное обучение

·         Перспективно-опережающее обучение

·         Исследовательские технологии

·         Педагогика сотрудничества

·         Технологии проведения коллективных творческих дел

В учебно-воспитательном процессе школы особое внимание уделяется методам развивающего  и индивидуального обучения, активизации познавательной деятельности в урочное и внеурочное время роли самостоятельной творческой исследовательской работы учителя и ученика.

Для большинства учителей характерно соответствие двум требованиям к учителю:

·         исполнительская дисциплина

·         постоянное проявление инициативы с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса

·         Методическая работа

·         В 2013-2014учебном году школа работает по методической теме: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образовании в условиях ФГОС».

·         В рамках темы педагогический коллектив ставил пере собой задачи:

·         1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе вариативные подходы к деятельности обучающихся.

·         2. Сформировать у учащихся действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

·         3. Формировать у учащихся универсальные учебные действия.

·         4. Продолжить изучение ФГОС основного общего образования.

·         5. Продолжить работу по диагностике,

·         - отслеживать динамику развития школьников;

·          - фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

·         6. Методика работы с одаренными и требующими педагогической поддержки детьми.

·          

 Методическая работа была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В школе созданы условия для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую подготовку. В целях поддержки и развития кадрового потенциала согласно плану прохождения курсов повышения квалификации многие учителя прошли курсовую подготовку.

 Открытые уроки проводились учителями с применением новых педагогических технологий. Основные направления при проведении уроков: формы и методы, применяемые на уроке для активизации деятельности учащихся, для формирования ключевых компетентностей обучающихся.

В целях повышения качества образовательного процесса обучение осуществляется на основе системно-деятельностного и личностно ориентированного подходов, широко применяются возможности развивающего, опережающего, дифференцированного обучения. Педагогами школы при организации учебного процесса учитываются психолого-педагогическая характеристика как классного коллектива, так и отдельных обучающихся.

Для повышения уровня мотивации обучающихся и повышения качества знаний применяются такие инновационные образовательные технологии, как:

 технология игрового обучения: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;

 здоровьесберегающие технологии;

 групповые технологии;

 система инновационной оценки «портфолио»;

 технология проблемного обучения;

 информационно-коммуникационные технологии;

 метод проектов;

 технология «Дебаты»;

 технология проведения бинарных уроков;

 

Выводы

В школе сформирована нормативно-правовая база, позволяющая осуществлять образовательный процесс и управленческую деятельность в соответствии с современными требованиями. Основные нормативные документы школы соответствуют федеральным и региональным нормативным документам и образовательной деятельности школы. Образовательная программа, программа развития соответствуют целям и задачам, стоящим перед школой. Годовые планы работы позволяют реализовывать образовательную программу школы, отражают основные направления деятельности школы. Управление школой строится на принципах открытости и гласности, в школе реализуется принцип государственно-общественного характера управления. Сложившаяся в школе система управления достаточна динамична, гибка, позволяет эффективно решать задачи функционирования и развития ОУ, направлена на осуществление принципов демократизации управления школой. Школа реализует общеобразовательную подготовку учащихся исходя из запросов социума. Структура классов соответствует требованиям нормативных документов и потребностям социума.

 

Родная школа

Главное меню

Форма входа

Наши Учителя

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Дети России Онлайн

Загрузить Adobe Flash Player

Погода у нас:

Мокрый Батай 

Сегодня:

Праздники России

Полезные ссылки

Block title

ФИПИ

К сведению

ГИА

Год памяти и славы