Понедельник, 25.09.2023, 09:32
Кадровое
обеспечение. Методическая работа. В
течение многих лет в школе работает стабильный педагогический коллектив в
количестве 24 преподавателей.
Развитие
творческого потенциала педагогов В течение года учителя продолжали использовать образовательные
технологии, применяемые на ступенях обучения: ·
Современное
традиционное обучение ·
Личностно-ориентированная
педагогика ·
Информационные
технологии ·
Технологии
на основе активизации деятельности учащихся ·
Технологии
развивающего обучения ·
Профильное
обучение ·
Групповое
обучение ·
Проблемное
обучение ·
Перспективно-опережающее
обучение ·
Исследовательские
технологии ·
Педагогика
сотрудничества ·
Технологии
проведения коллективных творческих дел В учебно-воспитательном процессе школы особое внимание уделяется
методам развивающего и индивидуального
обучения, активизации познавательной деятельности в урочное и внеурочное время
роли самостоятельной творческой исследовательской работы учителя и ученика. Для большинства учителей характерно соответствие двум требованиям
к учителю: ·
исполнительская
дисциплина ·
постоянное
проявление инициативы с целью повышения качества учебно-воспитательного
процесса ·
Методическая
работа ·
В 2013-2014учебном
году школа работает по методической теме: «Повышение эффективности
педагогического процесса и обеспечение качества образовании в условиях ФГОС». ·
В рамках темы
педагогический коллектив ставил пере собой задачи: ·
1. Отработать
наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе
вариативные подходы к деятельности обучающихся. ·
2. Сформировать у
учащихся действенные и системные знания на уровне обязательного минимума
подготовки по предметам. ·
3. Формировать у
учащихся универсальные учебные действия. ·
4. Продолжить
изучение ФГОС основного общего образования. ·
5. Продолжить
работу по диагностике, ·
- отслеживать
динамику развития школьников; ·
- фиксировать уровень обученности на каждом
этапе школьного обучения. ·
6. Методика работы
с одаренными и требующими педагогической поддержки детьми. · Методическая работа была направлена на
выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу
школы и учебно-воспитательный процесс. В школе созданы условия для
творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через
курсовую и межкурсовую подготовку. В целях поддержки и развития кадрового
потенциала согласно плану прохождения курсов повышения квалификации многие
учителя прошли курсовую подготовку. Открытые уроки проводились
учителями с применением новых педагогических технологий. Основные направления
при проведении уроков: формы и методы, применяемые на уроке для активизации
деятельности учащихся, для формирования ключевых компетентностей обучающихся. В целях повышения качества образовательного процесса обучение
осуществляется на основе системно-деятельностного и личностно ориентированного
подходов, широко применяются возможности развивающего, опережающего,
дифференцированного обучения. Педагогами школы при организации учебного
процесса учитываются психолого-педагогическая характеристика как классного
коллектива, так и отдельных обучающихся. Для повышения уровня мотивации
обучающихся и повышения качества знаний применяются такие инновационные
образовательные технологии, как:
технология игрового обучения: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
здоровьесберегающие технологии;
групповые технологии;
система инновационной оценки «портфолио»;
технология проблемного обучения;
информационно-коммуникационные технологии;
метод проектов;
технология «Дебаты»; технология проведения бинарных
уроков;
Выводы В школе сформирована нормативно-правовая база, позволяющая
осуществлять образовательный процесс и управленческую деятельность в соответствии
с современными требованиями. Основные нормативные документы школы соответствуют
федеральным и региональным нормативным документам и образовательной
деятельности школы. Образовательная программа, программа развития соответствуют
целям и задачам, стоящим перед школой. Годовые планы работы позволяют
реализовывать образовательную программу школы, отражают основные направления
деятельности школы. Управление школой строится на принципах открытости и
гласности, в школе реализуется принцип государственно-общественного характера
управления. Сложившаяся в школе система управления достаточна динамична, гибка,
позволяет эффективно решать задачи функционирования и развития ОУ, направлена
на осуществление принципов демократизации управления школой. Школа реализует
общеобразовательную подготовку учащихся исходя из запросов социума. Структура
классов соответствует требованиям нормативных документов и потребностям
социума.
|
Родная школаГлавное менюНаши УчителяПоискКалендарь
Дети России ОнлайнПогода у нас:
Полезные ссылкиBlock titleФИПИК сведениюГИАГод памяти и славы![]() |