Вторник, 17.09.2024, 12:49
Анализ результатов итоговой
аттестации Итоговая аттестация выпускников
является результатом совместной работы всех участников образовательного
процесса: педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей). Анализ
результатов экзаменов в 9 классе, как в традиционной, так и в новой форме (ГИА)
и в 11 классе в форме ЕГЭ позволяет сделать вывод об уровне качества
образования, который обеспечивает школа по следующим критериям: оценка качества знаний,
демонстрируемых выпускниками, на уровне выше минимального, минимального и ниже
минимального соответствия стандарту; определение уровня
профессиональной компетентности педагога через результаты итоговой аттестации; снижение субъективизма в подходе
к отметке; качество организации
образовательного процесса; уровень образованности
выпускника, уровень сформированности его социальной компетентности. В ходе подготовки к итоговой
аттестации были проведены родительские собрания, а также совместные собрания с
обучающимися. На собраниях родители и ученики были ознакомлены с Положением о
государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов
общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Порядком и процедурой
проведения государственной (итоговой) аттестации на территории Российской
Федерации в 2013 году и с другими нормативными документами, принятыми как на
уровне МОиН РФ, так и на уровне Кагальницкого района и школы. С целью реализации права на
своевременный выбор экзамена, выпускники 11 класса в течение января-февраля
2013 года написали заявление о том, какие экзамены в форме ЕГЭ они выбирают. На
основе этих заявлений, была сформирована база данных. До 1 марта 2013 года у
выпускников была возможность поменять выбранный ранее экзамен. С выпускниками
9-х классов в октябре-ноябре 2012 года была проведена предварительная работа по
выбору экзаменов и формы прохождения итоговой аттестации (новая или
традиционная). В сроки, установленные в нормативно-правовых документах,
девятиклассники могли изменить форму прохождения итоговой аттестации или
поменять экзамен. На основании заявлений выпускников 9-х и 11 класса
своевременно были сформированы базы данных на участников государственной
(итоговой) аттестации. Со всеми участниками итоговой
аттестации проведены инструктивные совещания. Выпускники 9 и 11 классов
своевременно были ознакомлены с расписанием экзаменов в новой форме (ГИА), в
традиционной форме (9 класс) и в форме ЕГЭ. Для каждого выпускника 9-го класса,
выбравшего традиционную форму сдачи экзамена по выбору, было составлено
расписание таким образом, чтобы не были нарушены санитарно-гигиенические нормы
соблюдения сроков между экзаменами. Нарушений прав обучающихся во время
экзаменов не выявлено. Качество
подготовки выпускников. Результаты ЕГЭ выпускников 11-х классов (средний тестовый балл).
Из таблицы видно, что результаты
ЕГЭ по математике в 2013 году по показателям успеваемости и среднего балла
немного выше по сравнению и с 2012 годом. Вывод: усилить контроль над
работой по школьной «Программе психолого-педагогической подготовки участников
образовательного процесса к прохождению государственной итоговой аттестации». Анализ результатов
государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов позволяет
сделать вывод о том, что в 2013 году итоговая аттестация выпускников прошла
удовлетворительно. |
Родная школаГлавное менюНаши УчителяПоискКалендарь
Дети России ОнлайнПогода у нас:
Полезные ссылкиBlock titleФИПИК сведениюГИАГод памяти и славы |