МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

Включить версию для слабовидящих

Понедельник, 18.01.2021, 04:46

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Программа Наставничества | Регистрация | Вход

         МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

 

Программа / мероприятие №1

Параметры

Описание

Общеобразовательная организация

МБОУ Вишневская СОШ№2

Год(ы) реализации

2020-2021

Уровень образования,

целевая аудитория

обучающиеся 8-9 классов

Тип наставничества

Учитель- ученик

Наименование программы

и (или) мероприятия

«Экологическая грамотность»

Описание программы

Программа экологической направленности  Главная цель программы –    актуальность проблем экологического воспитания  Это вызвано:

-необходимостью повышения экологической культуры человека;

- необходимостью постоянного сохранения и улучшения условий жизни человека на Земле;

- необходимостью решения актуальных проблем, связанных с уменьшением жизненного пространства, приходящегося на одного человека;

- необходимостью сохранения и восстановления, рационального использования и приумножения природных богатств;

- низким уровнем восприятия человеком экологических проблем как личностнозначимых;

- недостаточно развитой у человека потребностью практического участия в природоохранной деятельности.

Описание                        системы отбора, проверки и обучения наставников

Наставниками выступают:

Учитель биологии Голосная В.И.

Учитель географии Вислогузова Н.П.

Учитель химии Тагиднева М.В.

Описание                        системы мониторинга и оценки результатов деятельности наставников

Механизм процесса оценки профессиональных достижений, вся система критериев, субкритериев, аспектов, на основе которых эксперты оценивают и количественно взвешивают достижения каждого участника, детально регламентированы. Это вносит определенность в оценочную процедуру и дополнительно

ограничивает возможную субъективность экспертов.

Описание                         системы мотивации наставников

Создание условий признания достижений не только наставляемого, но и тренера-наставника;

Благоприятный психологический климат, обеспечение высокого уровня взаимной поддержки в группе обучающихся и тренеров-наставников;

Расширение сферы практического применения компетенций;

Повышение профессионального мастерства;

Возможность оценки   индивидуальных достижений   и формирования персональных образовательных траекторий;

 

Планируемые результаты

В ходе реализации программы учащиеся должны проявлять:

  • познавательный интерес к изучению природы и взаимодействию на неё человека;
  • бережное отношение к природе;
  • творческую активность к познанию окружающего мира и своего места в нём, при этом соблюдать основное правило поведения в природе: Не навреди!
  • самоопределение себя как личности, способной к саморегуляции;
  • духовно-нравственные качества, воспринимать себя как человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Учащиеся должны знать:

  • что такое природа;
  • правила поведения в природе;
  • что такое охрана природы;
  • основные сведения об экологическом состоянии окружающей среды;
  • глобальные экологические проблемы;
  • экологическую ситуацию села и его окрестностей;
  • демографическую обстановку села;
  • историю села;
  • свою родословную;
  • разнообразие растений и животных;
  • разнообразие комнатных растений, способы их выращивания;
  • съедобные и ядовитые грибы, способы оказания первой помощи при отравлении грибами;
  • особенности растительного и животного мира Ростовской области, района;
  • редкие и охраняемые растения и животные родного края;
  • основы здорового образа жизни;
  • влияние вредных факторов на здоровье человека;
  • основы безопасности при возникновении опасных жизненных ситуаций;
  • физиологические основы закаливания;
  • способы оказания первой помощи при травмах, ушибах, кровотечениях.

Учащиеся должны уметь:

  • оценивать экологическую ситуацию;
  • выполнять правила поведения в природе;
  • ухаживать за комнатными растениями;
  • наблюдать за погодой, явлениями природы;
  • составлять температурные графики;
  • составлять карту местности;
  • составлять родословную;
  • оказать первую помощь при ушибах, переломах, кровотечениях, отравлениях;
  • правильно вести себя в ситуациях, опасных для жизни;
  • участвовать в природоохранных акциях;
  • изготовлять поделки из природных материалов;
  • работать с научной литературой;
  • выполнять учебные рефераты, презентации;
  • самостоятельно ставить цели, находить пути решения и делать выводы.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • выставки поделок из природных материалов;
  • фотовыставки;
  • учебно-исследовательские конференции;
  • соревнования, КВН;
  • выставки планшетов;
  • демонстрация презентаций, экологических представлений;

участие в областных конкурсах.

Родная школа

Главное меню

Форма входа

Наши Учителя

Поиск

Календарь

«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Дети России Онлайн

Загрузить Adobe Flash Player

Погода у нас:

Мокрый Батай 

Сегодня:

Праздники России

Полезные ссылки

Block title

ФИПИ

К сведению

ГИА

Год памяти и славы